Отправка денег на неверный номер ― явление достаточно частое, столкнуться с ним может каждый абонент. Вопреки распространенному заблуждению, вернуть средства назад ― вполне реально. В подобной ситуации не следует паниковать ― действия по возвращению важно начать сразу после обнаружения оплошности. Что предпринять, если положил деньги не на тот номер? Ниже в статье будут рассмотрены несколько методов.
Особенности и условия
Пополняя номер своего телефона с использованием банкоматов или терминалов, необходимо сохранять чеки, подтверждающие транзакцию. Если вы зафиксировали оплошность после того, как положили энную сумму на счет, незамедлительно обратитесь в отделение соответствующей мобильной компании, предоставив:
- паспорт или другой идентификационный документ;
- чек;
- заявление с просьбой вернуть деньги.
MegaFon, MTS и Beeline совершают возврат денег в течение 14 дней. Однако данная операция возможна только если неверных цифр не более 3-х (перепутанных ― до 4-х).
Если возможности посетить отделение мобильной компании нет, можно перезвонить по номеру, на который нечаянно положили деньги, и объяснить сложившуюся ситуацию ― попросив у пользователя перевода средств обратно. Однако необходимо понимать, что абонент не обязан осуществлять возврат и вполне может отказать в просьбе.
Если вы положили средства на несуществующий телефонный номерной счет, следует позвонить в техподдержку оператора, сообщив время транзакции и номер счета. В подобных ситуациях, преимущественно, деньги перечисляются обратно довольно быстро и без удержания комиссии.
Чек отсутствует
Отдельные пользователи предпочитают положить средства на счет телефона с электронного кошелька. При таком варианте чек не выдается, поэтому доказать факт ошибочного набора или сбой системы достаточно сложно. Важно: пополнение счета с помощью кошельков Qiwi, Yandex.Money, Webmoney производится в течение всего нескольких минут. При серьезной задержке средств следует оперативно связаться с техподдержкой конкретной системы, сообщив информацию о времени и размере платежа.
Важные нюансы
Для возврата денег следуйте требованиям операторов и решайте проблему быстро ― после 14 дней с момента неверной платежной операции средства не перечисляются обратно. Если ошибка в номере заключается в некорректном наборе кода оператора (915 вместо 925 и т.п.), связывайтесь с компанией, чей код ошибочный ― только она может вернуть положенные средства. Для этого придется посетить отделение оператора и заполнить соответствующую форму.
Поделиться статьей