Согласно результатам исследования, проведенного компанией «Домашние деньги», чемпионат мира по футболу вызвал активный спрос у заемщиков МФО. 3% обратившихся за быстрыми деньгами брали займы на покупку билетов.
Показатель клиентов МФО мужского пола возрос на 10 процентных пунктов, при обычном соотношении мужчин — 42% и женщин — 58%.
Доля заемных средств на траты, касающиеся ЧМ-2018, превышает показатель в 3%, из них:
- займы на приобретение телевизора составили около 60%;
- на покупку билетов — 28%;
- на приобретение билетов до города проведения матча — порядка 10%;
- на размещение в месте проведения матча — 2%.
По результатам опроса опроса, примерно 80% мужчин-клиентов МФО пожелали посетить матчи чемпионата мира, но в большинстве своем не смогут этого сделать в связи с дороговизной билетов. Однако внимательно следить за играми планируют 65% из их числа.
Кроме того, в связи с ЧМ-2018 повысился и обычный уровень средней суммы займа, который достиг 12 тыс. рублей, что на 15% выше привычного уровня.
Также в ходе анализа было выяснено, что среди данных клиентов МФО в большинстве болельщики с такими именами:
- 5% — Александры;
- 4% — Сергеи;
- 3% — Алексеи;
- 2,5% — Андреи;
- 2% — Дмитрии.
По данным banki.ru
Поделиться статьей
Исследование рынка МФО: 3% заемщиков берут деньги на футбольные матчи