Согласно анализу клиентских трат по карте рассрочки, проведенному Хоум Кредит Банком, выяснилось, что среди женщин карта рассрочки открывается намного чаще, чем у мужчин. Женская доля держателей карт достигает 61,4%.
Кроме этого оказалось, что при помощи карты рассрочки Home Credit Bank чаще всего оплачивают покупки в продовольственных магазинах — эти операции составляют почти 24% общего числа всех трансакций по данным картам. Второе место с объемом в 12,9% отводится на оплату бытового оборудования и электроники. Третье место с показателем в 12,6% относится к покупкам в магазинах одежды и обуви. На ремонтные затраты приходится примерно 4%. Около 3,2% держателями карт тратится на поход в рестораны. Приобретение новой мебели с картой рассрочки составляет всего 3%. Ювелирные украшения покупают только в 2,4% трансакционных операций. А авиабилеты оплачивают лишь в 1,6% случаев.
По данным homecredit.ru
Поделиться статьей
Карта рассрочки в Хоум Кредит Банке у женщин пользуется большим спросом, чем у мужчин