Для проведения регулярных и базовых операций рядовому клиенту банка достаточно реквизитов, указанных на самой карты. Пользуясь «пластиком», можно снимать деньги, пополнять счет карты, совершать покупки, в том числе и онлайн. В ряде случаев этой информации может быть недостаточно, и тогда возникает вопрос, как узнать полные данные карты СберБанка. Уточнить эту информацию можно в личном кабинете на сайт банка, а также через мобильное приложение. Расскажем подробнее, как узнать реквизиты карты через СберБанк онлайн.
Как получить и сохранить реквизиты карты в Сбербанк Онлайн
Посмотреть реквизиты в СберБанк Онлайн очень просто.
- Войти в личный кабинет на сайте банка или через мобильное приложение.
- Выбрать нужную карту или счет. Нужно кликнуть там, где находится номер карты СберБанка.
- После этого нужно перейти в раздел «Выписка». Он будет находится внизу экрана под общей информацией о карте.
- Далее нужно открыть вкладку «Все выписки и справки».
- Нажать на кнопку «Реквизиты для перевода». После этого система предложит выбрать язык, на котором будет сформирован документ.
Формирование документа в онлайн режиме займет всего несколько секунд. После этого выписка, содержащая реквизиты карты, загрузится, и ее можно будет распечатать. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Печать» и задать необходимое количество экземпляров. Если выписка нужна в электронном виде, ее следует сохранить и отправить через любое приложение на компьютер или телефон. Далее этот документ можно будет направить заинтересованным лицам по электронной почте.
Если клиент не может найти реквизиты карты в СберБанк онлайн, он может связаться со службой поддержки клиентов по телефону:
- 8 800 555 55 50 – горячая линия СберБанка, звонки по России бесплатные;
- 900 – короткий номер банка, на который также можно позвонить бесплатно с мобильного телефона;
- + 7 495 500 55 50 – по этому номеру телефона связаться с банком можно, находясь за пределами России (стоит обращать внимание на то, что звонок будет платным – тарифицируется по тарифу оператора мобильной связи).
Человека, обратившегося на горячую линию, поприветствует голосовой помощник, он же уточнит цель звонка. Если сообщить ассистенту, что необходимы реквизиты карты, он даст подробную инструкцию и пояснит, как их искать. Уже во время звонка клиент получит через СМС ссылку на раздел в мобильном приложении, в котором и следует искать необходимую информацию.
Если инструкции голосового помощника недостаточно, стоит запросить связь с оператором. Голосовой помощник переведет звонок на сотрудника и попросит оставаться на линии. Стоит обращать внимание на то, что специалист может подключиться не сразу, время ожидания может достигать 5 минут (редко – до получаса). При связи с оператором с целью уточненные реквизитов своей карты нужно быть готовым к идентификации личности. Сотрудник попросить назвать паспортные данные и, возможно, уточнит кодовое слово.
Кому можно и кому нельзя передавать реквизиты карты
Передавать реквизиты карты можно далеко не во всех случаях. Иногда ими стараются завладеть мошенники. Однако такую информация могут запрашивать:
- при трудоустройстве – человек должен передать полные реквизиты своего счета в бухгалтерию;
- для получения перевода от юридических лиц.
Для получения перевода от физических лиц предоставлять реквизиты не нужно. В этом случае достаточно знать номер карты или номер телефона, к которому она привязана.
Реквизиты карты не запрашивают сотрудники банка. Для уточнения информации по своему счету или разрешения других вопросов достаточно сообщить последние 4 цифры карты. Посторонним лицам нельзя сообщать номер карты, срок ее действия, а также CVC-код.
Для обеспечения безопасности собственных средств, находящихся на счетах и картах, клиентам нужно знать и строго соблюдать ряд правил.
- Никому и не при каких обстоятельствах не следует сообщать, передавать и пересылать CVC-код, указанный на обратной стороне карты.
- Нельзя разглашать ПИН-код, записывать его и хранить вместе с картой. Его лучше запомнить и не хранить в кошельке или памяти мобильного телефона.
- Никому не передавать в пользование свою пластиковую карту – такие действия запрещены.
- Не следует отвечать на подозрительные звонки и сообщения, письма, полученные по электронной почте. Банки не могут запрашивать у своих клиентов ПИН-код и реквизиты карты. Если подобное произошло, следует сообщить в банк о странной активности.
- При совершении операций с картой важно стараться использовать банкоматы, находящиеся в проходных, людных местах, оборудованных системой наблюдения.
- Все операции с личной пластиковой картой стоит совершать самостоятельно, не соглашаясь принимать помощь от третьих лиц.
- Не следует использовать банкомат, если он работает некорректно («сыпется картинка», долгая загрузка, зависание программ).
- Перед работой с банкоматом следует осмотреть устройство на предмет посторонних предметов в области клавиатуры и картоприемника.
Соблюдение перечисленных простых правил позволит повысить уровень собственной финансовой безопасности и поможет защититься от мошеннических действий.
Выводы
Теперь понятно, как и где посмотреть реквизиты в СберБанк онлайн, но нужно помнить о том, что эта информация требует правильного хранения. Банки принимают все меры для защиты своих клиентов и их средств, но и сами пользователи должны быть внимательными. Не следует передавать данные карты, сам «пластик» или реквизиты третьим лицам без явной на то необходимости. Если подобная информация попадет в руки мошенников, финансы человека могут оказаться под угрозой.
Поделиться статьей