По сообщению Анатолия Попова, занимающего в ПАО «Сбербанк» должность старшего вице-президента, а также являющегося руководителем блока «Корпоративный бизнес» на форуме ПМЭФ, в интернет-банке для бизнеса Сбербанка стартовала работа нового онлайн-сервиса «Пульс рынка». Разработка сервиса принадлежит партнеру Сбербанка ГК SELDON.
Из сообщения кредитной организации известно, что при помощи технологий искусственного интеллекта и Big Data сервисом собираются данные на торговых площадках в режиме реального времени, а сложные машинные алгоритмы формируют подборку торгов рекомендательного характера, которые максимально соответствуют пользователю сервиса.
«Пульсу рынка» также доступен анализ новостного фона и юридически значимых событий по отношению к компании и ее окружению, благодаря чему пользователю отображается только важная информация.
Как уточнил Анатолий Попов, сервис направлен на помощь предпринимателям для ориентирования на рынке закупок, дает возможность малому бизнесу открывать выход к новым заказчикам.
«С запуском «Пульса рынка» в нашем интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» мы меняем сам рынок электронных закупок, делая его более прозрачным и доступным для малого бизнеса», — разъяснил Попов.
По данным banki.ru
Поделиться статьей
У Сбербанка запущен сервис подбора тендеров искусственным интеллектом