Индекс потребительской лояльности к банкам России показал снижение на 10 п.п. за 2017 год

16 Мая 2018

 

Согласно пресс-релизу, предоставленному Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) индекс лояльности клиентов к банкам страны продемонстрировал снижение на 10 процентных пунктов по результатам 2017 года и составлял 29 пунктов на январь 2018 года.

Услуги банков используют 83% россиян, из них:

  • 83% Сбербанк назвали своим основным банком;
  • 5% ВТБ считают своим основным банком;
  • 2% Альфа-банк называют основным банком;
  • 5% считают другие банки основными.

Индекс NPS (индекс потребительской лояльности) снижается в результате перехода на более нейтральные позиции той части клиентов, которые готовы порекомендовать банк их обслуживания родственникам и друзьям. В результате чего, 47% респондентов, вероятнее всего, порекомендуют свой банк знакомым и родственникам.

Генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева акцентировала внимание на замеченном агентством настороженном отношении к банкам, которое формируется, в том числе, на фоне общей непростой экономической ситуацией в РФ. С ее точки зрения, для увеличения роста клиентского доверия банкам потребуется приложить дополнительные усилия.

По данным bankodrom.ru

Отзывов (0)