Бинбанк внедряет семейное обслуживание клиентов

4 Сентября 2018

Новый подход позволит получить полноценную информацию и предоставить более выгодные условия. Например, анализ платежеспособности родственников клиента в некоторых случаях будет способствовать увеличению кредитного лимита.

Если у семьи появилась машина, то банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить услугу кэшбек на покупку автотоваров.

Комплексный семейный подход к обслуживанию реализуется благодаря подключению нового программного модуля «Домохозяйство» — разработке банка и компании HFLabs.

Аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой — это позволит определить принадлежность каждого клиента Бинбанка с «Домохозяйством» в режиме реального времени в любом отделении банка.

Источник: Banki.ru

Отзывов (0)