4 Сентября 2018
Новый подход позволит получить полноценную информацию и предоставить более выгодные условия. Например, анализ платежеспособности родственников клиента в некоторых случаях будет способствовать увеличению кредитного лимита.
Если у семьи появилась машина, то банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить услугу кэшбек на покупку автотоваров.
Комплексный семейный подход к обслуживанию реализуется благодаря подключению нового программного модуля «Домохозяйство» — разработке банка и компании HFLabs.
Аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой — это позволит определить принадлежность каждого клиента Бинбанка с «Домохозяйством» в режиме реального времени в любом отделении банка.
Источник: Banki.ru
Поделиться статьейОтзывов (0)
Бинбанк внедряет семейное обслуживание клиентов