Всем доброго дня, извините за «изливание» но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в Этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в «смутное время») требуют то одно представить то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка не правильно, справки «стареют»-уже по три раза одни и те же переделывали…. а теперь очередное сообщение от сотрудника Этого чудного банка: ——— Исходное сообщение ———
От: Данилова Анастасия
Дата:2017.10.20 10:42 AM (GMT+07:00)
Кому: *******@mail.ru
Тема: ДВБ
Добрый день! В предоставленных документах отсутствует развернутая информация об основных характеристиках объекта – площадях. В данном случае достаточно заказать экспликацию, стоимость ее около 1 000 руб., изготавливается один день. Данный документ также потребуется оценщику при составлении отчета об оценке, в противном случае оценщик часть информации в отчете не сможет отразить. Сделать вывод о соответствии общей площади отраженной в документах действующему законодательству, так же нет возможности.
В настоящее время из технических документов достаточно предоставить только один документ, который бы содержал развернутую информацию о площадях. Самый дешевый и быстро изготавливаемый документ это «Копия поэтажного плана и экспликация». Остальная информация содержится в выписке из ЕГРН.
___________________________________
С уважением, Данилова Анастасия
Ведущий специалист сектора кредитования физических лиц
Операционного офиса 1702 в г.Абакане
ФПАО «Дальневосточный банк» «Красноярский»
(3902)28-71-05 (вн.201)
…Что это за бред? Мы не одну ипотеку брали в разных банках, но такого еще не встречали, квартира в г.Красноярске..это же Ипотека-самый обеспеченный залогом кредит..и такое.. если банк хочет отказать -надо отказать и все! клиент просто обратится в другой банк для перекредитования, зачем портить себе репутацию!?? сейчас цифровые технологии..да частный клиент..но мнение о банке так и создается, передается среди клиентов.
Может это субъективное отношение и компетентность конкретного сотрудника конкретного филиала?? В общем мы больше не будем с ним связываться. Да и сам филиал, как не зайдешь, три-четыре скучающих сотрудника..клиентов нет..может в нашем городе этот филиал «для галочки»… отмывания и перераспределения серых денежных потоков..
Введите e-mail, чтобы восстановить пароль. Мы пришлем инструкцию на указанную почту. Если вы не получили письмо в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
Всем доброго дня, извините за «изливание» но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в Этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в «смутное время») требуют то одно представить то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка не правильно, справки «стареют»-уже по три раза одни и те же переделывали…. а теперь очередное сообщение от сотрудника Этого чудного банка: ——— Исходное сообщение ———
От: Данилова Анастасия
Дата:2017.10.20 10:42 AM (GMT+07:00)
Кому: *******@mail.ru
Тема: ДВБ
Добрый день! В предоставленных документах отсутствует развернутая информация об основных характеристиках объекта – площадях. В данном случае достаточно заказать экспликацию, стоимость ее около 1 000 руб., изготавливается один день. Данный документ также потребуется оценщику при составлении отчета об оценке, в противном случае оценщик часть информации в отчете не сможет отразить. Сделать вывод о соответствии общей площади отраженной в документах действующему законодательству, так же нет возможности.
В настоящее время из технических документов достаточно предоставить только один документ, который бы содержал развернутую информацию о площадях. Самый дешевый и быстро изготавливаемый документ это «Копия поэтажного плана и экспликация». Остальная информация содержится в выписке из ЕГРН.
___________________________________
С уважением, Данилова Анастасия
Ведущий специалист сектора кредитования физических лиц
Операционного офиса 1702 в г.Абакане
ФПАО «Дальневосточный банк» «Красноярский»
(3902)28-71-05 (вн.201)
…Что это за бред? Мы не одну ипотеку брали в разных банках, но такого еще не встречали, квартира в г.Красноярске..это же Ипотека-самый обеспеченный залогом кредит..и такое.. если банк хочет отказать -надо отказать и все! клиент просто обратится в другой банк для перекредитования, зачем портить себе репутацию!?? сейчас цифровые технологии..да частный клиент..но мнение о банке так и создается, передается среди клиентов.
Может это субъективное отношение и компетентность конкретного сотрудника конкретного филиала?? В общем мы больше не будем с ним связываться. Да и сам филиал, как не зайдешь, три-четыре скучающих сотрудника..клиентов нет..может в нашем городе этот филиал «для галочки»… отмывания и перераспределения серых денежных потоков..